О новеллах в сфере государственной регистрации юридических лиц

О новеллах в сфере государственной регистрации юридических лиц

С 29 апреля 2018 года организации, обратившиеся за государственной регистрацией, будут получать следующие документы исключительно в электронном виде:

лист записи ЕГРЮЛ;

свидетельство о постановке на учет в инспекции;

устав с отметкой инспекции;

решение о приостановлении регистрации или об отказе в ней.

Документы будут направлять на электронный адрес, указанный в ЕГРЮЛ или в заявлении на регистрацию, а также в МФЦ или нотариусу, если организация направляла заявление через них.

Текст Федерального закона от 30.10.2017 № 312-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» в части взаимодействия регистрирующего органа с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» был опубликован 30 октября 2017 года.